Вопросы и Ответы Кровати | Раскладушки | Газлифты | Ортопедические матрасы VamNado Товары меняющие Вашу жизнь
My Cart

Вопросы и Ответы

Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

Call-центр:

- понедельник — пятница: с 8-00 до 20-00; 

- суббота: с 9-00 до 20-00; 

- воскресенье: с 10-00 до 19-00.

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов; 

- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях VamNado.

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону (068) 399-97-77 или (068) 292-38-52.

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.

Как отписаться от рассылки информации?

Для того чтобы отказаться от рассылок, Вам необходимо зайти в Ваш личный кабинет. Далее выбираете раздел "Подписки на рассылки", и убираете галочки с неактуальных для Вас рассылок.


Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

ЧАСТО ЗАДОВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ГАЗЛИФТОВ, ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ, ДЕМПФЕРОВ

- Почему газлифт не сжимается руками?  Руками газовая пружина с силой от 300Н и не должна сжиматься, он сожмется уже в конструкции в полной нагрузке. Если газлифт с силой выше 300н сжимается руками, то он вышел из строя.

- Какой внутренний размер короба для кровати с подъемным механизмом?  Как правило, внутренний размер короба - это +1см по периметру решетки основания матраса, т.е. если решетка 1600х2000, то внутренний размер короба 1620х2020мм .

- Газлифт не сжимается уже в кровати, брак, заклинило или слишком сильный? Тестировать необходимо в полной нагрузке включая матрас, нагревать и стучать по газовой пружине нельзя, внутри газ с высоким давлением. Также нельзя прикручивать крепления газлифта крепко до упора - он должен вращаться на осях креплений при сложении. подробнее...

- Вытекло масло, вышел газ из газлифта, что делать?  Необходимо заменить газовую пружину,газлифт, амортизатор т.к. заправке или ремонту она не подлежит, утилизировать согласно экологическим нормам, т.к. газлифт содержит гидравлическое масло. 

- Как подобрать силу газлифта для кровати? Сильнее - не значит лучше, необходимо подбирать оптимально. Ссылки на подбор: таблица подбора силы газлифта для кроватей,  формула подбора силы иных конструкций, 

- Как установить газлифт в кровать? 

Устанавливать необходимо штоком (тонкой частью) вниз (масло внутри должно смазывать прокладку, чтобы она не пересыхала и оставалась эластичной), не затягивать крепления на концах (фитингах) до упора, т.к. при циклах сжатия и разжатия, возникает вращение на осях креплений газовой пружины. подробнее...

- Где крепить механизм подъема кровати к решетке (основанию)? 

Первое отверстие крепления на основании 10-15 см со стороны изголовья, для больших механизмов 15-18 см. Если прикрепить меньше 10 см, то матрас будет упираться в изголовье, если больше 18 см, то основание может упираться в дно опорного короба (периметра) кровати. Это относится к утопающим основаниям в короб-периметр. Кровати с двойным коробом (опорным и декоративным) могут иметь значения 5-8 см. 

- Какой нужен механизм подъема кровати для открытия горизонтально (сбоку)? 

Любой механизм подъема подойдет для открытия кровати горизонтально и вертикально, он один и тот же, меняется только необходимая сила газовых пружин, это касается и механизма шкаф-кровать, для открытия сбоку сила газлифта всегда меньше в полтора-два раза. 

- Как установить механизм шкаф-кровать? 

Рекомендации (это не руководство, у каждого производителя могут быть свои отличия) по установке для специалистов механизма вертикального подъема шкаф-кровать 

- Как установить стянутый газлифт в шкаф-кровать? 

Установить, при открытой кровати, в места креплений штоком вниз, приподнять кровать и снять ослабленную ленту в сторону (разрезать ее не нужно), чтобы снять газлифт - в обратном порядке: приподнять чуть кровать, одеть сбоку ленту, опустить кровать, открутить гайки крепления и снять газлифт. Рекомендации (это не руководство, у каждого производителя могут быть свои отличия) по установке для специалистов механизма вертикального подъема шкаф-кровать по ссылке: установка механизма шкаф-кровать.

- Можно ли поставить механизм подъема кровати без ортопедического основания? 

Можно установить на любую поверхность и без ортопедического основания, например на лист фанеры, как для вертикального, так и горизонтального открытия.

- В чем разница ортопедического основания цельносварного от разборного? 

Разборное основание необходимо собирать, но оно очень удобно и не затратно в транспортных перевозках, в жесткости оно не уступает цельносварному.

- Чем отличается механизм подъема кровати "Базовый" тип 1 от тип 2? 

Разница в уголке крепления к основанию, для утопающих в короб кроватей и тип 2 для кроватей с опорным двойным коробом, где основание опирается по всему периметру опорного короба, а второй короб выше опорного уже с декоративной отделкой (эффект утопания).

- Как поставить газлифт на крышку (люк) в подвал или на крышу? 

В данном случае механизм подъема не нужен, газлифт может применяеться самостоятельно, необходимо правильно рассчитать силу газовых пружин по формуле подбора, подробнее о газлифтах...

- Какой должен быть размер короба, чтобы поставить механизм подъема? 

Кровати делают по разному, но универсально это внутренний размер короба +1см по периметру ортопедического основания, к примеру для основания 160/200см - внутренний размер составит 162/202см.

- Чем отличается газлифт для кресла от газлифта для кровати? 

В офисных креслах и медицинской технике применяют блокируемый газлифт (блоклифт), он имеет кнопку на торце штока и может фиксироваться в любом положении по пути движения штока, а газлифт в кровати как и в багажнике автомобиля - прямого действия, он не имеет фиксации по пути. подробнее о газовых пружинах...

- Для чего на механизме подъема сверху несколько мест креплений газлифта?

 У некоторых механизмов подъема на верхней планке, где крепится основание бывает несколько мест (3 или 5) крепления газлифта. Это служит для того, чтобы менять угол расположения газлифта в механизме, что позволяет менять подъемную способность на разный вес матрасов. Чем точка крепления ближе к углу сложения (изголовью) - тем слабее будет работать газлифт.

- Почему на газовой стойке есть предупреждение?

Газовые стойки заполнены сжатым азотом. Предупреждение предназначено для предотвращения открытия газового упора посторонних частиц или внесения других изменений в газовый упор, отличающихся отрицательной стойкостью к стойкости напорной плиты.

- Могут ли газовые стойки взорваться?
Нет. Напорные трубки всех напорных трубок SUSPA имеют такую ​​толщину стенок и материалов, размеры которых имеют достаточный уровень безопасности от разрыва во всех мыслях функциональных состояний. 

- Чем заполнены газовые стойки SUSPA?
В газовых стойках SUSPA в рабочей среде используется только азот. Около 75% воздуха, содержащегося в воздухе, состоит из этого газа. Азот абсолютно безопасен и безвреден для здоровья. Кроме того, азот не горит. Наоборот, азот используется в химической промышленности для предотвращения и тушения пожаров. Кроме того, все газовые стойки SUSPA содержат огнестойкое масло для уплотнений смазки и выполнения особых функций, таких как демпфирование или жесткое запирание.

- Какое давление в газовой стойке?
Давление наполнения газовых упоров SUSPA зависит от нагрузки на организм и геометрии и составляет от 10 до 230 бар.

- Как работает газовая стойка?
Внутри газового амортизатора давление воздействует на обе поверхности поршня. После соединения со штоком поршня поверхности штока со стороны штока исчезает прочное поперечное сечение штока. Это приводит к перепаду давления на поршень, который подвержен влиянию выдвижения. Величина силы [F] равна произведенному давлению наполнения [p] на площади поперечного сечения штока [A]. Применяется следующая формула: F = px A

- Что такое «сила F1»?
«Усилие F1» — это расчетное усиление газовых амортизаторов SUSPA. Это измеряется, когда шток поршня газовой стойки выдвинут на 5 мм. Отметить, что измеренная точка более короткого замыкания должна быть с быстротой, а значение «силы F1» считывается только примерно через 3 секунды после останова измерения датчиков. Измерение температуры должно соответствовать температуре газовой стойки 20°C и температуре окружающей среды.

- Изменяется ли усиление газового амортизатора при смещении штока?
да. Внутренний объем газовой стойки закрыт снаружи. Это означает, что заполненный объем газа может занимать только свободное пространство в напорной трубе, которое не требуется для компонентов или масла. При вдавливании штока поршня это свободное пространство [V] уменьшение объема вставленного штока поршня. Проверить тот же объем газа имеет меньший доступный объем, давление [p] в газовом амортизаторе. Применяется следующая формула: p2 = (V1 / V2) x p1 [1] Индекс соответствует положению штока поршня до перемещения, а индекс [2] после перемещения. В этой формуле из-за корреляции силы газовой стойки с давлением заполнена.

- Возникает ли усиление газовой стойки при втягивании и выдвижении?
да. Сила проявления [FR] проявлений, контактирующих со штоком поршня, и поршнем, контактирующих с внутренней частью напорной трубки. Эта сила действия противодействует свободному движению штока поршня. Это означает: Во время разгибания газового амортизатора [F = A xp] уменьшение за счет силы действия, и для вдавливания штока поршня необходимо приложить усилие, увеличенное по величине следствия. Это приводит к выводу соотношения формул: FOut = (Ахр) - FOut; FIn = (A xp) + FIn тренировку в газовом амортизаторе [FRGF] равно разности результатов вставки и выдвижения, следующая: FRGF = FIn + FOut

- В чем разница между газовой стойкостью и амортизатором?
В общем случае газовая стойка является накопителем энергии, а демпфер — поглотителем энергии. Наиболее распространенной среди газовых амортизаторов является подъем, наклон и наклон или поддержка дверей, створок и т.п., а также удержание их в естественном положении (открыто/закрыто). Сила газовой стойки, таким образом, оказывает сильное влияние на силу приложения веса, так что расходующая сила оператора значительно снижается. С чисто физической точки зрения, газовая стойка сохраняет часть мощности, выделяемой при опускании детали, которая затем снова высвобождается при подъеме, что в конечном итоге «помогает» оператору. Демпферы, с другой стороны, работают в приложениях, где необходимо затормозить или уменьшить движение или вибрацию груза или тела. Как и газовый амортизатор, амортизатор также имеет поршень, который делит часть трубки амортизатора на две камеры. При смещении штока поршня масло должно было продавливаться через поршень через специальный соединительный канал. В зависимости от конструкции соединительного канала масло может проталкиваться легче или труднее. Это сопротивление «вытекает» из-за демпфирующей силы, которая всегда противодействует движению штока поршня и обладает повышенной скоростью вращения штока поршня. С чисто физической точки зрения демпфер поглощает энергию движения устройства или преобразует ее в тепло, тем самым чувствуя более высокий уровень комфорта в приложении. Конечно, существует множество практических применений, требующих внимания, так и функции демпфирования в одном изделии.

- Каков срок службы газовой стойки?
Общий срок службы газовых амортизаторов SUSPA составляет от 10 000 до 100 000 двойных ходов (1 втягивание и выдвижение) в зависимости от типа газового амортизатора. В SUSPA срок службы подвергается воздействию в соответствии с внутренними стандартами испытаний. Эти стандарты предъявляют оптимальные требования к установке газовых амортизаторов. После завершения ресурсных испытаний на СУСПА определяется только минимальная потеря мощности из-за утечки газа. Однако реальный срок службы газовой стойки в условиях эксплуатации зависит от многих вкусов. Вот почему газовые амортизаторы должны быть проверены в оборудовании в небольших условиях, чтобы можно было обеспечить надежную работу службы газового амортизатора.

- Какие характеристики на срок службы газовых амортизаторов?
Важнейшим критерием является монтажное газовое положение стойки штоком вниз. Это захватывает постоянную смазку уплотнения штокапоршня. Частота срабатывания также оказывает влияние на срок службы. Установка газового амортизатора не должна создавать боковую нагрузку на шток поршня. В случае боковых сил происходит одностороннее, значительно более высокий износ штока, направляющей и уплотняющий. Кроме того, поршневой шток не должен загрязняться или царапаться. Чрезвычайно высокая или низкая температура и реализация применения также приводят к сокращению срока службы газовой стойки.Из-за этих различных влияний необходим тщательный анализ всех факторов для достижения длительного срока службы газовой стойки и, следовательно, функциональной значимости всего приложения. 

- Какие свойства пружины газовой стойки изменяются с возрастом?
При естественной установке газовой стойки подвижные ощущения частичного износа в местах соприкосновения. Это изменяет поверхность, что позволяет немного увеличить тренировку между движущимися частями. Для наблюдения и износа газовых следов процента случаев жира, в том числе жировых отложений и скользящих поверхностей. Как и всякая жидкость, обладает свойствами тем, что может растворяться в себе большее количество газа под давлением, чем при атмосферном измерении, не изменяя своего объема. Если давление в жидкости уменьшить, она не может растворить такое количество газа, и в результате накапливаются пузырьки, которые поднимаются на поверхность. Этот эффект особенно хорошо виден при открытии поглощаемой тяжелой воды. Насыщенное газом масло внутри газовой стойки смачивает поверхность штока поршня. Проскальзывая места сосредоточения,
Таким образом, некоторые молекулы азота «вывозятся» из газовой стойки каждый раз, когда она выдвигается, и, таким образом, объем газа и давление в газовой стойке уменьшаются, что в конечном итоге приводит к снижению мощности. Он перестанет увеличивать уплотняющий эффект. Даже если шток поршня не перемещается, газовые стойки со временем увеличивают давление из-за проникновения частиц газа через использование. Этот эффект называется просачиванием, и его можно уменьшить, если газовый амортизатор создается и/или обнаруживается так, чтобы шток поршня был направлен вниз, чтобы не использовать его в прямом контакте с газовым наполнителем, а было покрыто защитным маслом.

- Можно ли отремонтировать газовые стойки?
Нет. Все газовые стойки и амортизаторы SUSPA изготавливаются методом пластической деформации наружных труб во время производства. Это делает невозможным открытие газовой стойки для редких замен компонентов без ее разрушения. 

- Влияет ли температура на работу газовых амортизаторов?
да. Однако следует ограничить три температурных дисплея. В диапазоне от -30°C до +80°C (рабочий диапазон) температура ощущается только на давлении газа в газовой стойке. Давление Увеличивается/уменьшается в этом росте и, следовательно, увеличивается сила здоровья газовой стойки Повышение примерно на 3,5% в зависимости от 10°C возникновения/падения температуры. Повышенная восприимчивость к воспалительным заболеваниям легких. Из-за размягчения плотного материала происходит повышенный износ нагруженных мест уплотнения, например, из-за размягчения штока поршня. Температурное значение оказывает дополнительное влияние на демпфирование газовых амортизаторов. Повышение температуры делает масло менее вязким, что снижает сопротивление масла потоку поршня. Это к уменьшению демпфирования. Точно так же демпфирование максимально с оценкой температуры.

- Что такое газовый амортизатор с плавной остановкой?
Газовые амортизаторы с плавной остановкой не имеют такого же «демпфирования» по всему ходу, как стандартные газовые амортизаторы (см. также 10). При этом типе газовой стойки «демпфирование» также постоянно увеличивалось при выдвижении штока поршня, в результате чего скорость его выдвижения постоянно снижается. В отличие от обычных газовых амортизаторов, в газовых амортизаторах с плавной остановкой соединительный канал между двумя камерами находится не в поршне, а образуется канавкой на внутренней поверхности напорной трубы. Затем газ проходит через этот канал мимо поршня, когда шток поршня смещается. «Демпфирование» газового амортизатора по поперечному сечению канавки в положении поршня.Канавка устроена так, что ее глубина, а следовательно, и поперечное сечение по всему диапазону движения поршня неодинаковы, а очень высокая чувствительность к воздействию. Приложения, оснащенные газовыми амортизаторами с плавной остановкой, отличаются очень высокой управляемостью и повышенным интересом, поскольку движение тормозится после достижения конечного положения плавания.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ

Гражданин Украины имеет право лететь за рубеж с билетом в одну сторону в следующих случаях:
- при наличии безвизового режима между Украиной, пунктом назначения и государствами в пунктах пересадки;
- при выезде на ПМЖ;
- при наличии визы "невесты", "жениха";
- при наличии годовой, девяти месячной виз;
- при наличии шести месячной рабочей визы с правом продления.
В других случаях у Вас должен быть обратный авиабилет.


Продажа авиабилетов на регулярные рейсы начинается за 365 дней до вылета рейса. Чем раньше Вы бронируете и покупаете авиабилет, тем дешевле он Вам обойдется.


Если Вы летите с пересадкой, в некоторых случаях Вам потребуется транзитная виза. Однако, в большинстве случаев пересадка с рейса на рейс происходит в пределах транзитной зоны. Обязательно уточните у оператора нашего кол-центра есть ли необходимость получения транзитной визы. Если Вам необходимо выйти из транзитной зоны, для переезда в другой аэропорт, вынужденной ночевки — в этом случае необходимо иметь транзитную визу. Помните, что транзитная виза позволяет находиться в стране до 3-х суток — во всех остальных случаях Вам необходимо получать обычную визу.
Если Вы летите транзитом через США или Австралию, то транзитная виза нужна ВСЕГДА.


Не всегда авиакомпании дают возможность пассажирам забронировать место в самолете. Просим Вас уточнить есть ли такая услуга на данном рейсе у оператора нашего кол-центра.


Если Вы узнали об отмене рейса непосредственно в аэропорту, то представитель авиакомпании-перевозчика может предложить Вам альтернативу перелета ближайшим рейсом этой или других авиакомпаний. Если Вас это не устраивает, то Вам следует сделать пометку в билете об отмене рейса и произвести возврат денежных средств в нашем агентстве.
Если вы узнали об отмене рейса заранее, Вам необходимо связаться с оператором нашего кол-центра, чтобы согласовать возможные альтернативные варианты перелета. Если они Вам не подойдут, Вы можете без потерь получить полную сумму за купленный билет.
Внимание! Только в случае задержки рейса более чем на 3 часа, Вы можете рассчитывать на полный возврат стоимости не использованного билета. Если рейс задержан менее чем на 3-ри часа, авиакомпания в праве отказать Вам в компенсации.


В билете всегда указывается местное время вылета и прибытия по маршруту.


Данный тип билета завоевывает все большую популярность, благодаря полному отсутствию какого-либо бланка. Билет представляет собой некую электронную запись, хранящуюся в компьютере авиакомпании, где традиционные купоны заменены неким электронным эквивалентом. Поскольку, ни одно агентство, ни любая другая авиакомпания (если она не входит в плотный альянс с авиакомпанией билет выдавшей) полностью данную запись не "увидит", то такой билет может быть выписан только в случае, если весь перелет осуществляется одной авиакомпанией. На сегодняшний день в Украине и России данный тип билета используют практически все авиакомпании. Немного непривычно заплатить деньги за билет и не получить взамен ничего, кроме квитанции об оплате, но какие широкие возможности открываются при использовании Интернет!

РАСШИФРОВКА ПОЛЕЙ АВИАБИЛЕТА:

1. NAME OF PASSENGER (Фамилия и Имя пассажира) 
Указывается латинскими буквами (в соответствии с написанием фамилии в заграничном паспорте). После фамилии через слеш пишется первая буква имени или имя полностью и через пробел обозначение (MR — мистер, MRS/MSS — мисс или миссис). По нормам IATA данное поле допускает до 3-х ошибок. 
В случае если билет был оформлен с применением возрастной скидки, в данной графе может также указываться дата рождения пассажира (в соответствии с требованием авиакомпании).

2. FROM/TO (Маршрут перелета) 
Везде применяется английское написание названий городов и аэропортов. Каждый купон билета позволяет совершить перелет между двумя городами, которые на данном купоне выделены другим цветом (обычно темным). Города располагаются сверху вниз, то есть первый перелет будет между самым верхним пунктом и тем, который под ним. Если в городе несколько разных аэропортов, их трехбуквенные коды пишутся после города. В случае, если маршрут не умещается на одном бланке (один бланк может содержать не более 4-х полетных купонов), продолжение маршрута оформляется на следующем бланке, номер которого указывается в графе "CONJUNCTION TICKETS" (8)

3. STOPOVER (Индикатор "стоповер". X/O (нет/да)) 
Если в данном городе происходит остановка более чем на 24 часа ("стоповер"), то это поле пусто или там стоит "О". В случае, если пассажир не задерживается здесь более чем на сутки, то в этой графе стоит "Х". Применение стоповера отражается на общей стоимости билета за счет аэропортовых такс, так как при отсутствии "стоповер", некоторые таксы не платятся, что позволяет удешевить билет.

4. CARRIER (Перевозчик)
Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды определяются ИАТА (Международная Ассоциация Авиационного Транспорта) например: 
SU — Аэрофлот, 
LH — Lufthansa, 
AF — Air France. 
5. FLIGHT (Номер рейса) 
6. CLASS (Класс бронирования) 
Латинская буква, обозначающая принадлежность определенному классу. 
Обычно: 
F, P, A — первый класс. 
J, C, D, I, Z — бизнес класс. 
W,S,Y,B,H,K,L,M,N,Q,T,V,X -экономичный класс.

7. DATE (Дата вылета) 
Может быть фиксированной (в этом случае дата указывается в авиабилете). 
Может быть открытой — если на момент приобретения авиабилета пассажир еще не определился с точной датой своего перелета, в авиабилете в графе "Дата" проставляется код "Open". Для того, чтобы забронировать желаемую дату перелета, а затем проставить ее в авиабилете, пассажиру необходимо обратиться в агентство по продаже билетов или авиакомпанию.

8. TIME (Время вылета) 
Указывается местное время вылета. Время прилета, а также время начала и окончания регистрации авиабилетов и оформления багажа в билете не указывается.

9. STATUS (Статус бронирования)

OK — гарантирует Вам место в салоне; 
NS — означает отсутствие места в салоне (для детей младше 2-х лет); 
RQ / SA — негарантированное бронирование / перелет возможен только при условии наличия свободных мест. 
Обычно статус — "OK". Иногда возможна выписка билетов со статусом "RQ" (запрос места на регистрации). В билете для детей до 2-х лет, летящих без места — статус "NS".

10. FARE BASIS (Вид тарифа) 
Буквенно-цифровое обозначение кода тарифа, по которому определяются условия применения данного тарифа.

11. NVB/NVA (Не действителен до / не действителен после)NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER. 
Ограничения срока действия билета (если имеются). Другими словами, это дата, раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат). Для большинства "жестких" льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.

12. Норма бесплатного провоза багажа. 
Как правило, в данной графе указывается сумма в килограммах. Также, в данной графе авиабилета может быть указан код "PC" (встречается, в основном, на рейсах в/из/по Америке). Данный код означает, что пассажир может провезти 2 предмета багажа весом по 32 кг (не более!) каждый и, при этом сумма 3-х измерений (высота, ширина, длина) каждого из них не должна превышать, как правило, 158 см Билет по Европейским направлениям предусматривает провоз багажа в размере 20 кг для экономического класса и 30 кг для бизнес класса.

13. FARE CALCULATION (Расчет тарифа) 
Расчет тарифа по участкам путешествия В этой графе приводится расчет стоимости авиаперевозки с указанием взимаемых сумм отдельно по каждому перелету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы), если все сборы не помещаются в графы 17. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графы 22 и 25).

14. FARE (Тариф) 
Величина тарифа. Указывается в валюте, принятой для расчета тарифа в месте начала первой перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон — Киев, то тариф будет указан в фунтах (GBP). 
В странах с неконвертируемой валютой (в том числе Украина и Россия) публикуют тарифы в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу (см. "Все о тарифах"), то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок "IT" или "FORFAIT").

15. TOTAL (Всего) 
Общая стоимость авиабилета. Указывается полная стоимость авиабилета (тариф плюс аэропортовые сборы без учета налога с продажи) в валюте пункта выписки билета. В Украине для разных авиакомпаний это могут быть как гривны, так и доллары США. Также здесь может стоять "IT" или "FORFAIT")..

16. EQUIV / FARE PD (Эквивалент тарифа)
Указывается в случае необходимости, в валюте, принятой для расчета тарифа в месте продажи авиабилета, в случае, когда валюта, принятая для расчета тарифа в месте начала первой перевозки отличается от валюты, принятой для расчета тарифа в месте продажи авиабилета. Курс пересчета должен быть отражен или в графе 22 или 25 или 13.

17. TAX (Такса) 
Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора. Если все таксы не помещаются в этой графе, то в последней графе указывается "общая" такса (сумма всех оставшихся). 
Здесь указываются дополнительные сборы за услуги, оказываемые в аэропорту: взлет, посадка, обеспечение безопасности и т.д. В большинстве стран аэропортовые сборы включены в стоимость авиабилета и оплачиваются заранее, но есть страны (Таиланд, Маврикий, Колумбия, Перу, Бразилия, Барбадос, Кения и некоторые другие), где взимается дополнительный сбор, оплачиваемый пассажирами наличными в аэропорту при вылете из страны.

18. FORM OF PAYMENT (Форма оплаты) 
Форма оплаты авиабилета. 
Бывают следующие варианты:

CASH (наличные), 
INVOICE или INV (безналичная оплата), 
CC — номер кредитной карты — (кредитная карта).

19. ORIGIN/DESTINATION (Пункт отправления/назначения)
Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту. Бывают также обозначения SITI, SOTO и так далее.

20. AIRLINE DATA (Номер бронирования) 
Код данного бронирования в компьютерной системе (PNR CODE).

21. VALIDATOR PLACE (Поле валидатора) 
Штамп агентства, продавшего билет. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса, то есть номер ИАТА. Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.

22. ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS 
(Передаточная надпись/ограничения) 
Указание на ограничения по данному тарифу. Существует множество различных тарифов (годовой, экскурсионный, групповой, специальный тариф PEX, специальный тариф APEX, молодежный и т.д.). Условия применения этих тарифов могут быть различными. Как правило, чем дешевле авиабилет, тем более жесткие ограничения применяются к тарифу, по которому данный авиабилет был оформлен. Основные условия применения тарифа указываются в данной графе. 
Наиболее часто встречающиеся ограничения связаны со следующими операциями:

"Rebooking" — перебронирование авиабилета 
"Refund" — возврат авиабилета 
"Endorsements" — возможность замены перевозчика (возможно указание на использование рейсов только определенного перевозчика — например, если в графе указано "LH ONLY", то это означает, что данный билет действителен на рейсах "Lufthansa") . 
"Rerouting" — изменение маршрута

Наличие слов "No/Non" перед вышеуказанными терминами означает невозможность данных операций согласно применяемому тарифу. 
Наличие слова "fee" после вышеуказанных терминов и указания определенной суммы обозначает сумму штрафа за данную операцию согласно применяемому тарифу. Например "REB FEE USD50" или "NON REF" означает: "штраф за изменение бронирования — 50 долларов США" или "возврат билета невозможен". 
Наличие слова "free" после вышеуказанных терминов означает возможность бесплатного осуществления данных операций согласно применяемому тарифу 
"Fare restrictions apply" — означает, что существует ряд специальных ограничений по тарифу данного авиабилета. Эти ограничения, ввиду их многочисленности, не указываются в данной графе. Пассажир информируется о вышеуказанных ограничениях при бронировании авиабилета.

23. ISSUED IN EXCHANGE FOR (Выдан в обмен на ...)
Если билет выписан в обмен на другой (так называемая "переписка"), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур — Москва — Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить маршрут на маршрут Москва — Бангкок. В этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур — Москва — Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости "старого" билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию (MCO — ордер различных сборов), по которой вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер "старого" билета будет указан в графе 23 "нового" билета. Аналогичная процедура выписки билета при оплате PTA ("Prepaid Ticket Advice"). Ваш авиабилет оплачивает некое лицо (спонсор) в пункте отличном от пункта начала Вашего путешествия и сообщает кто (т.е. Вы) и куда должен прийти за билетом. Спонсору выписывается квитанция (MCO — ордер различных сборов) а в графе 23 билета будет стоять номер этой квитанции.

24. CONJUNCTION TICKETS (Соединенный билет) 
В этой графе указывается номер предыдущего / последующего авиабилета в том случае, если маршрут пассажира не умещается на одном бланке (поскольку бланк авиабилета может содержать максимум 4 купона, в авиабилете может быть обозначено не более 4-х перелетов). Согласно требованиям некоторых авиакомпаний (например, авиакомпании "Аэрофлот"), в данной графе указываются номера всех авиабилетов подобного маршрута.

25. ADDITIONAL ENDORSEMENT / RESTRICTIONS (Дополнительные ограничения) 
Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 13 и 22.

26. TUR CODE (Тур код) 
Код применяемый при выписке конфиденциальных и специальных тарифов.

27. Номер билета 
Код авиакомпании (первые 3 цифры). Например, 555 — Аэрофлот. А также плюс 10 знаков — порядковый номер авиабилета.


Дети до 12 лет могут путешествовать по льготному тарифу, который регулируется авиакомпанией. Детей можно перевозить как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых пассажиров. 
По всем вопросам обращаться в офисы компании.


С 6 ноября 2006 в аэропортах Европейского союза действуют новые правила провоза жидкостей в ручной клади. 
На всех рейсах из стран Европейского Союза ограничено количество жидкости при перевозке в ручной клади 
Для защиты граждан от новой опасности, вызванной появлением жидких взрывчатых веществ, Европейский Союз издал новые положения по безопасности. Новые правила вступают в силу с 6 ноября 2006 во всех аэропортах, в пределах Европейского Союза, Норвегии, Исландии и Швейцарии до последующего уведомления. 
Пожалуйста, примите к сведению новые правила по безопасности при перевозки ручной клади и примите их во внимание, при планирование Вашего путешествия. Вы все еще можете укладывать жидкие вещества в Ваш багаж. Новые правила применимы только к ручной клади. 
На всех рейсах вылетающих из/в пределах Европейского Союза, включая внутренние рейсы, жидкости могут перевозиться только после досмотра Службы Безопасности и в малых объемах. 
Все емкости с максимальным объемом вместимости 100 мл, должны быть запакованы в отдельный прозрачный, легко открываемый пластиковый пакет объемом не более 1 литр. 
На каждого пассажира разрешается провоз не более одного пакета. 
Пакет должен быть полностью закрыт, лежать отдельно и предъявляться отдельно на спецконтроле.

К понятию жидкость относятся:

Духи
Помада
Пена для бритья
Дезодоранты
Гели
Спреи
Шампуни
Лосьоны
Крема
Пасты, включая зубные пасты
Масла
Краски, туши
Напитки
Супы
Сиропы и т.д.

Нет необходимости перевозить в пластиковом пакете лекарства и специальное питание (например, детское питание), которое может понадобиться во время полета. Эти вещи также необходимо предъявлять на досмотре службе безопасности. 
Товары, приобретаемые в Duty Free в аэропортах стран Европейского союза, либо на борту авиа компании, в странах 
Европейского Сообщества, могут переноситься в запечатанном пакете, вместе с чеком, указывающим на дату покупки. 
Пакет запечатывают в момент покупки. В настоящий момент данные правила относятся к покупкам Duty Free, согласно 
особым правилам США. 
По всем вопросам обращаться в офисы компании.


Для того, чтобы сохранить и усилить ортопедичность матраса, его необходимо использовать на специальном ортопедическом основании. Специально подобранное основание с необходимым количеством ламелей обеспечит прафильную функциональность матраса и длительный срок его службы. Подбирать основание необходимо основываясь на том, какой матрас Вы подобрали. А именно: если это пружинный матрас на бонелевом пружинном блоке - достаточно основания с расстоянием реек или ламелей до 10 см; если Ваш выбор остановился на пружинном матрасе на карманчиковом пружинном блоке (с диаметром витка пружины до 7 см) - рекомендуем основания с шагом ламели до 6,5 см, с диаметром витка пружины до 3,5 см - шаг ламели должен быть не больше 3 см, и с диаметром витка пружины до 2 см - соответственно до 1,5 см. Принцип подбора ортопедического основания для матрса в основе которого находятся пружины в том, что расстояние между ламелями должно не превышать диаметра витка одной пружины в блоке. Это преодтвратит продавливание пружин между ламелями, матрас сохранит свою прежнюю форму, а ортопедичность матраса усилится. Если Вы преобрели беспружинный матрас, латексный или же из других полимерных материалов (термоэластичная пенка Visco и высокоэластичная пенка Kaltschaum), Вам необходимо знать, что такие матрасы требуют большой эластичности ортопедического основания - прогибания выгнутых ламелей без потери первоначального вида и формы - это могут обеспечить основания на ламелях из буковой древесины. К тому же, латексные матрацы, как известно, имеют большой собственный вес, выдержать который долгое время способна именно буковая древесина. Предлагаем Вашему вниманию ортопедические основания марки M&K foam из березовой и буковой древесины, с шагом ламели для любого ортопедического основания, от самого простого, до самого анатомического, с механической регуляцией, с электрорегуляцией и без регуляции.

Какие основные составляющие ортопедических матрасов? 

Ортопедические матрасы можна условно разделить на пружинные матрасы и беспружинные. Все они состоят из следующих материалов: Пружинный блок Бонелевый пружинный блок - состоит из двухконусных, связанных рядами пружин, с плотностью около 100 шт/м.кв.  Карманчиковый пружинный блок, другими словами, независимый пружинный блок — каждая пружина в этом блоке помещена в отдельный чехол и не связанна с другими пружинами. Приемущественно лучше является карманчиковый пружинный блок, так как он предоставляет спящему больше комфорта, а матрас от наличия в нем независимых пружинстановится более ортопедическим.

Фирма M&K foam использует в производстве пружины исключительного немецкого качества "AGRO".  Латекс - млечный сок каучуконосных растений. Представляет собой водную дисперсию глобул натурального каучука, содержащего также белки, соли и др. Наиболее промышленное значение имеет млечный сок бразильской гевеи, из которого выделяют каучук натуральный. Путем вулканизации из каучука изготавливается латекс, который используется для изготовления различных изделий в том числе и матрацев. Сегодня в производстве таких изделий торговая марка M&K foam стала использовать искуственный латекс, это обьясняется тем, что 100% натуральный латекс очень быстро полимеризируется, теряет свои необходимые для матраса свойства, к тому же по сравнению с искуственным латексом он имеет намного большую стоимость. Новые технологии сегодня позволяют изготавливать латекс из искуственных материалов, при этом он функционально лучше, долговечнее и дешевле по сравнению с латексом из натурального материала.

Но существует также латекс из смеси натурального и искуственного материала, так называемый латекс TALALAY. Этот латекс на даный момент считается непревзойденным видом латексных изделий! Уникальный процесс вулканизации делает возможным получение специфической открытой пузырьковой структуры латекса, и тем же процесом его "воздухопроницаемость". Сам процесс начинается с вливания в форму жидкой латексной смеси натурального и искуственного латекса. С помощью вакуума латекс равномерно распределяется и избавляется от пузырьков воздуха. Через большое количество тоненьких трубочек на стенках формы смесь замораживается до -30°С, а потом насыщается углекислым газом, с помщью которого разогревается до +115°С. Такая низкая температура позволяет массе застыть, а пузырькам - соеденится друг между другом и создать каналы, а нагрев - способствует "желированию" массы и закреплению формы плиты латекса. В результате этот материал является наилучшим сырьем для изготовления латексных матрасов. Он долговечный, эластичный, легкий, воздушный, антиаллергический, экологичный, комфортный, уникальный!  Хлопок, овечья шерсть, латексованный конский волос, климатизационное волокно .

 Все эти материалы относятся к настилающим климатизационным материалам.

Хлопок - материал, который используется для проветривания матраса в летнее время. Овечья шерсть - используется для утепления поверхности матрасов в зимнее время года.

Латексованный конский волос - кумулирует и распределяет влагу, способствует ее испарению, используется в летних сторонах матраса "зима-лето".

Климатизационное волокно - используется практически во всех матрасах. Главное совйство и функция этого материала - впитать, распределить и испарить влагу с поерхности матраса. Оно является антиаллергическим и незаменным материалом в производстве матрасов марки M&K foam.

Латексованное кокосовое волокно  использующееся в производстве матрасов M&K foam является наилучшего класса. Кокосовая плита состоит из самых длинных волокон кокоса. Спресованные и пропитанные латексом, эти волокна не рассыпаются, такой слой кокосовой плиты сложно чем-либо повредить. Естественно, как каждый материал, латексованное кокосовое волокно необходимо использовать с умом, не подвергая его излишним нагрузкам. M&K foam использует два вида плиты из кокоса: 0,5 см и 3 см высотой. В латексированной плите из кокоса не заводятся микроорганизмы, клещи, она является антиаллергической. Для матраса она дает отличную упругость и достаточною жесткость. Латексованное полотно.

Латексованное полотно - прессованный материал пропитанный латексом для сохранения формы и свойств на протжении всего срока эксплуатации изделия. В большенстве случаев укладывается на пружинный блок для предотвращения потери его формы. Материал тоже является уникальным в своем роде, он обеспечивает безопасную эксплуатацию матраса на протяжении долгих лет. Пенополиуретан.

Пенополиуретан - классический материал в производстве матрасов. Обеспечивает матрасу необходимую мягкость. Используется в производстве разной плотности 25 кг/м.кв. или 35 кг/м.кв. Высокоэластичная пенка Kaltschaum и термоэластична пенка Visco Западные производители современных материалов для сна, позаимствовали идею производства у разработчиков космических кораблей и сидений для космонавтов. Благодаря своим свойствам человек спящий на матрасе из высокоэластичной и термоэластичной пенки очень легко и быстро находит для себя удобную позу.

Термоэластичная пенка - под влиянием температуры тела человека принимает его форму. Европейский потребитель уже давно вкусил наслаждение от сна на матрасе из такого рода материалах. Пропорциональное соотношение пружинных и беспружинных матрасов - 3:2. Это говорит о реальности их комфорта и надежности. Гарантия производителя на производимые им материалы - 15 лет.

Высокоэластичная пенка - гибкий, эластичный, прочный и чрезвычайно комфортный для сна. Подходит как для детей, так и взрослых. Превосходно сочетается с другими компонентами.

Чехол — ткань, покрывающая матрас. Вариаций этой ткани для одного матраса может быть от одного до двенадцати разновидностей. Существует два вида чехлов на матрасы - съемные и несъемные. Несъемные представляют собой сшитый и окантованый жаккард различного состава. Съемные чехлы представляют собой трикотажную ткань стеганую климатизационным волокном. Ткани для чехлов Эксклюзив имеют в составе экстракт Алое, целлюлозу морских водорослей, бамбука, а также шелк, кашемир и даже серебряную нить! Все ткани являются прочными, экологичними, а главное подходят даже для маленьких детей, людей имеющих аллегрию.  


Матрас рекомендуется эксплуатировать от восьми до десялти лет. К такому выводу мы пришли из гигиенических соображений. Фактически, что имеется на практике, матрасы могут использоваться и до двадцати лет, что вообще-то не есть правильным. Не смотря на хорошее состояние матраса после 10 лет использования рекомендуется все-таки его поменять. Важным фактором замены матраса может быть и эмоциональное отношение к нему, если с возрастом Вам становится не очень на нем комфортно, естественно Вы можете его поменять.


Тип, количество и качество слоев наполнителей, используемых в матрасе, определяют, как будут снабжаться кровью участки вашего тела, испытывающие максимальное давление. Циркуляция крови имеет большое значение, именно поэтому качественные слои наполнителей составляют до 60% стоимости матраса. Для обеспечения распределения давления мест соприкосновения тела с матрасом на большую площадь применяются несколько слоев наполнителей с упругими различными свойствами.



Наилучшим выбором окажется матрас, рекомендуемая жесткость которого близка весу спящих людей. Матрасы, имея в основе блок из независимых пружин, могут быть рекомендованы для случая большой разницы в весе спящих. Дополнительно следует приобрести зонное основание с регулируемыми зонами. Следует отрегулировать «половинки» основания на разную жесткость в соответствии с разным весом спящих. Мы не рекомендуем приобретать два матраса различной жесткости вместо одного двуспального.


Да, вы будете ворочаться меньше, если грамотно подберете для себя новый матрас. Для этого необходимо изучить причину почему Вы ворочаетесь. Если из-за жесткости матраса, то Вам необходимо подобрать матрас с более мягкими настилающими слоями, которые будуть способствовать улучшению циркуляции крови во время сна.  


Прежде всего, матрасы предназначены для лежания. Однако вы можете сидеть на краю любого из наших матрасов. Эта возможность обеспечена применением стальной рамки и усилителей блока по периметру.   


Во время приработки матраса к вашему телу в течение первых двух-трех месяцев необходимо переворачивать матрас раз в две недели. Затем достаточно переворачивать матрас раз в два-три месяца. Переворачивание матраса способно увеличить срок его службы.


Основная функция матраса — обеспечение правильного положения тела во время отдыха. В результате значительно улучшается качество сна, иными словами, основная функция матраса — обеспечение комфортного сна. Комфортный же сон позволяет нам полноценно высыпаться за меньшее количество времени.


Ортопедическое основание всегда должно быть соответствующим матрасу. То есть, с необходимым количеством ламелей, из необходимого материала - прочного или же более, чем прочного. К примеру, если Вы купите новый матрас на карманчиковом пужинном блоке с диаметром витка пружины в 3,5 см, а расстояние между ламелями в Вашем старом основании будет 7 см, то это приведет к тому, что некоторые ряды пружин будут проходить между ламелями. А это значит, что матрас потеряет свою ортопедичность, свое качество и станет непригодным для эксплуатации. Заявления по рекламации изделий использованых втаким способом не подлежат замене или ремонту по гарантии. Важно, чтобы матрас и ортопедическое основание работали как одна система, дополняя друг друга.


Кровь снабжает клетки тела витаминами, минеральными веществами, аминокислотами, протеином, гормонами. Эти вещества переносятся кровью с помощью кислорода. Чем больше содержание кислорода в крови, тем лучше ваше тело себя чувствует и выше ваш иммунитет. На ортопедических матрасах ваши сосуды находятся в комфортном состоянии, и ваша кровь снабжает клетки необходимыми веществами оптимальным образом.
 

При покупке матраса есть ряд факторов, которые обязательно необходимо учесть. Размер матраса должен в идеале рассчитываться следующим образом: длина = рост человека + 20 см; ширина = 90 см / на человека. Это есть оптимальный комфортный вариант. Спящие люди на матрасе рассчитаном по вышеуказанной формуле, будут хорошо и удобно чувствовать себя во сне. Выбирая жесткость матраса, нам следует руководствоваться не только нашими предпочтениями, но и помнить о том, что в разном возрасте нам необходимо по-разному поддерживать позвоночник. Причиной этому есть формирование позвоночника у детей и подростков.  До 20-22 лет рекомендуются более жесткие матрасы и матрасы средней жесткости. Чем человек старше, тем мягче матрас он можеть выбирать, без риска для здоровья позвоночника. Им можно выбирать более мягкие и комфортные матрасы со средней жесткостью. Людям страдающим различными выкривлениями позвоночника или другими заболеваниями сосудистой системы, необходимо консультироваться с врачом прежде, чем выбирать матрас, во избежание усугубления состояния здоровья. При выборе матраса нам следует также помнить, что нагрузка на матрас будет влиять на срок его эксплуатации и сохранение ортопедических функций. Говоря о максимальной нагрузке, имеется в виду большой вес человека, из-за которого матрас может потерять свою функциональность. Некоторые модели матрацев марки M&K foam, как пружинные, так и беспружинные предназначены для людей с большим весом. Из пружинных, например, Вы можете рассмотреть модель Czar Nocy или же Estrella lux, из беспружинных - Ibiza  плотности H3, Aruba плотности H3, Medivis плотности H3, Mediflex плотности H3 и др. Люди, которые имеют небольшой вес или средний могут выбирать матрас, полагаясь полностью на собственные предпочтения. Людям имеющим аллергию следует помнить о том, что матрас в составе которого находяться какие-либо натуральные компоненты, может оказаться аллергенным. Среди матрасов марки M&K foam есть множество версий для аллергиков, не содержащих натуральных аллергенных веществ. Середи модельного ряда матрасов марки M&K foam каждый человек сможет найти для себя подходящий матрас. Мягкий матрас, жесткий матрас, матрас средней жесткости, большой матрас, маленький матрас, прямоугольной формы, круглой фромы, матрас для людей с большим весом, матрас для людей со средним весом и маленьким. Ваш подход к выбору матраса - это выбор качества Вашего сна, вот почему так важно оставить все дела и как следует разобраться в сути предлагаемого нам товара. 


Если говорить о  матрасах из латекса и пружинных матрасах, в основе которых лежит блок независимых пружин, то разницы по ортопедическим показателям нет. Это при условии, что матрасы правильно подобраны по весовой категории спящего человека. В случае с матрасом из латекса ортопедический эффект достигается за счет внутренней упругости латекса. Что касается, матрасов на независимых пружинах, здесь ортопедический эффект достигается за счет упругости независимых пружин. Каждая пружинка находится в своём чехле, работает автономно от других и отвечает за свой участок тела, поддерживая его с оптимальной жесткостью. Настоящие ортопедические матрасы на независимых пружинах не могут быть дешевыми, так как в них используется самая дорогостоящая сталь, к которой предъявляются особые требования по гибкости и упругости. Кроме того, солидные фирмы — производители постоянно проводят медицинские исследования, чтобы подобрать жесткость пружин, оптимальную для опорно-двигательного аппарата человека.


Еще при транспортировке матраса к нам домой начинается процесс эксплуатации. Как и любое другое габаритное изделие, матрас, нуждается в соответствующем обращении. К примеру, пружинные матрасы запрещено перегибать. Матрас необходимо переворачивать по линии голова-ноги, а также на другую сторону. Это необходимо для того, чтобы матрас лучше и дольше сохранял форму, чтобы происходила вентиляция матраца со всех его сторон. На матрасе нельзя прыгать и не рекомендуется ходить, во-первых, это не является именно предназначением даного изделия, а во-вторых, это может сократить срок службы матраса.


Точки максимального давления — это участки тела, которые с наибольшим давлением соприкасаются с матрасом при лежании. Определить их просто. Лягте на жесткий пол или на другую жесткую поверхность. Полежите в определенном положении, вы почувствуете тяжесть и неудобство в точках максимального давления. 


Выбор жесткости матраса является очень персональным вопросом. Кому-то нравиться спать на жестком, кому-то на более мягком. На выбор жесткости матраса влияет положение тела, которое вы предпочитаете для сна. Если вы спите на спине или на боку, вам требуется меньшая жесткость, нежели если бы вы спали на животе. Необходимо учитывать, что при выборе жесткости матраса, мы выбираем себе положение нашего позвоночника. Матрасы средней жесткости и мягкие матрасы способны лучше обеспечить правильное положение позвоночника человека.